☰ МЕНЮ САЙТА

Телефони: +38 (095) 833-50-10 // +38 (093) 455-40-02     Адреса: вул. Велика Кільцева, 2Б

Ремонт двигателя и коробки передач на Окружной Борщаговка

Mercedes Audi BMW Volkswagen Opel Peugeot Renault Citroen Fiat Alfa Romeo Seat Skoda Ford Jeep Volvo Land Rover MG Chevrolet Mitsubishi Suzuki Subaru Nissan Infiniti Toyota Lexus Honda Acura Mazda KIA Ssang-Yong Daewoo Hyundai

Видео в процессе ремонта двигателя:

Ремонт двигателей происходит с использованием наиболее передового оборудования. Это мойки для агрегатов и мелких узлов, стапеля для фиксации двигателей, набор инструмента Toptul для ремонта ГБЦ. Стенд для регулирования насосов высокого давления для дизелей, стенд для очистки и регулировки инжекторов EFIKT 6 фірми AITEK. Ремонтные работы выполняются в строгом соблюдении требований завода производителя и с применением специального инструмента, который постоянно дополняется с выводом на рынок новых моделей автомобилей различных марок.

Ремонт двигателя Борщаговка Окружная

Ремонт мотора Окружная Киев

Ремонт коробки передач Окружная Теремки

Запись на СТО по телефону:

БЕЗ выходных 8:00-21:00

Время работы СТО:

Пон-Суб 9:00-19:00


Телефони:

+38 (093) 455-40-02

+38 (095) 833-50-10

+38 (096) 096-59-99


Адреса:

вул. Велика Кільцева, 2Б

Перейти на карту та побудувати маршрут

 

 

 

 

Комментарии  

 
#2 Виктор, Теремки
У меня на моей Мазда 6, 2007 года впуска, пробег 210000 км, заметил, что начал уходить жидкость охлаждения двигателя. Первое время, я раз в месяц подливал буквально по 50 грамм, и в общем то каких-то других проблем с машиной я не замечал. Цвет антифриза в бочке оставался нормальным, поэтому я понимал, что выхлопные газы и масло из двигателя в систему охлаждения не пропадает. Да и с выхлопной трубы выхлоп чистый. Где-то через полгода такого доливания жидкости двигателя, я заметил, что машина начала на газу дергаться, особенно на низких оборотах при интенсивном нажатии педали газа. На бензине это подергивание тоже было, но мало заметно. Я решил посмотреть состояние свечей и обнаружил в свечном канале жидкость, где-то глубиной 1 см, и конденсат на самих проводах высоковольтных и всем пространстве под пластиковой клапанной крышке двигателя. Всю жидкость я естественно вымокал, свечи и провода хорошенько протер, и начал думать о решении данной проблемы. Наличие конденсата подсказало мне, что жидкость при нагреве испаряется, но почему-то антифриз остается. Посмотрев на высоковольтные провода, я обнаружил, что они, когда одеты на свечи, плотно соприкасаются с клапанной крышкой двигателя и, видимо не дают испаряемому пару выходить. И после охлаждения двигателя конденсат опять стекает обратно, и охлаждающая жидкость постепенно накапливается в свечных каналах. Поэтому я немного подрезал резиновый внешний слой, который одевается на свечу и защищает высоковольтный провод. После этого, как я и думал, испаряющаяся охлаждающаяся жидкость стала выходить через прорезанный зазор и в каналах уже было сухо даже через месяц. После этого также пропали дерганья при езде. Так я еще проездил почти год, но количество доливаемого антифриза сильно увеличилось, мне просто стало дорого его постоянно покупать и по совету своего товарища с Борщаговки, я поехал к мастерам-мотори стам на Окружной 22. Причину нашли, оказалось, что течь была через прокладку между блоком двигателя и головой двигателя. Поскольку мне уже как раз подходил срок замены ремня ГРМ, то я попросил моториста сразу заменить прокладку, комплект ГРМ с помпой, сальники клапанов и потом еще по ходу ремонта заменили сальник распредвала, который тоже понемногу начал подтекать. Я работой доволен.
 
 
#1 Игорь, Борщаговка
На моем Форд Фокус 2006 года выпуска мотор начал работать с каким то странным звуком, которого раньше не было. Я живу на Борщаговке и начал интересоваться на каком сто есть хорошие мастера мотористы. Мой знакомый, который живет на Теремках, посоветовал мне этот австосервис, ему здесь ремонтировали двигатель, когда у него на Дачия Логан оборвался ремень ГРМ, который он, как сам признался, все откладывал поменять, хотя по пробегу давно пора уже было. Из за того, что оборвался ремень, погнуло клапана, снимали головку ГБЦ мотора, большой объем работы выполнили, но он уже два года говорит что ездит без проблем. В общем, я помня все эти плохие истории, услышав у себя подозрительный звук не откладывая поехал на сервис. Оказалось что проблема была в изношенной помпе, ее заменили и все ок.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

УСЛУГИ НАШЕГО СТО

СТО (главная страница)

Замена масла

Компьютерная диагностика

Двигатели и КПП

Ремонт турбин

Топливная система

Чистка инжектора

Стартер / генератора

Ремонт ходовой

Развал / Схождение

Рулевые рейки и ГУР

Проточка дисков

Автоэлектрик

Оптика, фары, линзы

Автокондиционеры

Ремонт глушителей

Катализатор / Фильтр