☰ МЕНЮ САЙТА

Телефоны: +38 (095) 833-50-10 // +38 (093) 455-40-02     Адрес: г. Киев, Кольцевая дорога, 22

Ремонт турбин Киев Окружная Борщаговка Теремки


Peugeot Renault Citroen Fiat Alfa Romeo Seat Skoda Ford Jeep Volvo Land Rover Chevrolet Mitsubishi Suzuki Subaru Nissan Infiniti Toyota Lexus Honda Acura Mazda KIA Ssang-Yong Hyundai Mercedes Audi BMW Volkswagen Opel Dacia


Ремонт турбин Киев Окружная

Сервис по ремонту турбин в Киеве

Запись на СТО по телефону:

БЕЗ выходных 8:00-21:00

Время работы СТО:

Пон-Суб 9:00-19:00


Телефоны:

+38 (093) 455-40-02

+38 (095) 833-50-10

+38 (096) 096-59-99


Адрес:

г. Киев, Окружная дорога, 22

 

 

 

 

 

Особенности эксплуатации машин с турбинами

При наличии турбины в Вашем автомобиле, необходимо особенно внимательно относится к замене масла двигателя и естественно его фильтра, так как масло также выполняет функцию охлаждения турбины. Если масло утратило свои смазывающие свойства или же загрязнено, это может пагубно сказаться на ресурсе турбонагнетателя и привести к необходимости преждевременного ремонта турбины. Атмосферные моторы менее требовательны к качеству и интервалу замены масла. На нашей сервисной станции по ремонту турбин в Киеве на Окружной, Вы можите выполнить диагностику турбины, сервисные и ремонтные работы.

Шкода Октавия; Ниссан Патрол; Опель Адам; Шевроле Каптива; Киа Соренто

Необходимость более долгого прогрева автомобиля и остывания перед тем, как мотор можно будет заглушить (после активной езды). Поскольку вал турбонаддува при интенсивной работе двигателя может раскручиваться я до огромных оборотов (свыше 100 000 оборотов), перед началом интенсивного движения транспортного средства, его нужно прогреть хотя бы до 60 градусов.Это позволит маслу приобрести близкие к номинальным характеристики текучести, заполнить все каналы системы наддува и выполнять ее эффективную смазку и охлаждение. Если вы двигались на авто с низкой скорость хотя бы несколько крайних минут, тогда можно без риска сразу заглушить двигатель. Но в случае интенсивной езды, если вдруг Вам будет необходимо резко остановится забрать ключи из зажигания, это может пагубно сказаться. При выключении ДВС смазка перестает циркулировать и охлаждать турбину, это может привести к расширению и заклиниванию или "перетеранию" деталей, которые не успели остыть при этом перестали получать охлаждение. А остановившееся масло в таких местах может нагрется до температур которые его "портят".

Фольксваген Туарег; Сеат Леон; Хюндай Санта Фе; Мерседес Спринтер; Форд Куга; Альфа Ромео Брера

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

УСЛУГИ НАШЕГО СТО

СТО (главная страница)

Замена масла

Компьютерная диагностика

Двигатели и КПП

Ремонт турбин

Топливная система

Чистка инжектора

Стартер / генератора

Ремонт ходовой

Развал / Схождение

Рулевые рейки и ГУР

Проточка дисков

Ремонт глушителей

Автоэлектрик

Оптика, фары, линзы

Автокондиционеры