☰ МЕНЮ САЙТА

Телефоны: +38 (095) 833-50-10 // +38 (093) 455-40-02     Адрес: г. Киев, Кольцевая дорога, 22

Ремонт турбин Киев Окружная Борщаговка Теремки


Peugeot Renault Citroen Fiat Alfa Romeo Seat Skoda Ford Jeep Volvo Land Rover Chevrolet Mitsubishi Suzuki Subaru Nissan Infiniti Toyota Lexus Honda Acura Mazda KIA Ssang-Yong Hyundai Mercedes Audi BMW Volkswagen Opel Dacia


Ремонт турбин Киев Окружная

Сервис по ремонту турбин в Киеве

Запись на СТО по телефону:

БЕЗ выходных 8:00-21:00

Время работы СТО:

Пон-Суб 9:00-19:00


Телефоны:

+38 (093) 455-40-02

+38 (095) 833-50-10

+38 (096) 096-59-99


Адрес:

г. Киев, Окружная дорога, 22

 

 

 

 

 

Почему практически на всех дизельных двигателях есть турбонаддув? Хотя на бензиновые моторы в новых автомобилях все чаще так же устанавливают турбины, даже в базовых версиях, но все равно несравнимо меньше. А еще лет 10-15 назад нагнетатель на бензиновых автомобилях начального и даже среднего ценового диапазона был редкостью, в основном они присутствовал на спортивных и более дорогих комплектациях. Основной ответ в том, что двигателям, работающим на ДТ, турбина более необходима, так как их удельная литровая мощность на единицу объема ограничена объективными фактами особенностями топлива. Поэтому что бы получить нужную мощность для соблюдения приемлемой динамики транспортного средства у производителей было два выхода: увеличивать объем силового агрегата или же или же оснащать его турбокомпрессором. Путь увеличение объема цилиндров до 2000-х годов применялся активно, такие агрегаты имели огромный ресурс (миллионники), не были подвержены перегреву, были проще в обслуживании, менее требовательны к маслу, имели лучшую тягу на низких оборотах, что особенно важно для внедорожников и других тяжелых машин. Не возникала потребность в замене или ремонте турбины, так как ее и других сопутствующих ей деталей просто не было. Но основные минусы такого простого и надежного решения – повышенный расход топлива у атмосферных дизелей и увеличенная стоимость налогов, так как сумма платежей напрямую зависит именно от рабочего объема. Так же современные технологии позволили удешевить для самих производителей транспортных средств установку наддува. А то, что из-за этого современные авто с малым объемом, но большим количеством лошадиных сил стали намного менее надежными, требовательным к маслу и сложными в ремонте, естественно не нравится потребителям, но это тенденция у большинства автопроизводителей... Они первым делом стараются соблюдать нормы экологичности, расхода топлива, динамики, вписывается в конкурентноспособную цену, при этом надежности и ресурс ухудшелись. Мы нашем СТО в Киеве (между микрорайоном Борщаговка и Теремки, улица Окружная дорога 22) выполняется профессиональный ремонт турбин автомобилей большинства марок.

 

Особенности эксплуатации машин с турбинами

При наличии турбины в Вашем автомобиле, необходимо особенно внимательно относится к замене масла двигателя и естественно его фильтра, так как масло также выполняет функцию охлаждения турбины. Если масло утратило свои смазывающие свойства или же загрязнено, это может пагубно сказаться на ресурсе турбонагнетателя и привести к необходимости преждевременного ремонта турбины. Атмосферные моторы менее требовательны к качеству и интервалу замены масла. На нашей сервисной станции по ремонту турбин в Киеве на Окружной, Вы можите выполнить диагностику турбины, сервисные и ремонтные работы.

Шкода Октавия 1.9 tdi; Ниссан Патрол 3.0; Опель Астра 1.7 CDTI; Шевроле Каптива 2.0 VCDI Z20S; Киа Соренто 2.2 CRDi; Рено Кенго 1.3 и 1.9 DCi DTi; Фольксваген Крафтер 2.5

Необходимость более долгого прогрева автомобиля. Поскольку вал турбонаддува при интенсивной работе двигателя может раскручиваться до 100 000 оборотов и выше, перед началом интенсивного движения транспортного средства, его нужно прогреть хотя бы до 60 градусов стоя на месте или двигаясь медленно. Это позволит маслу приобрести близкие к номинальным характеристики текучести, заполнить все каналы системы наддува что бы выполнять эффективную смазку и охлаждение.

Фольксваген Туарег 3.0; Сеат Леон 1.6; Хюндай Санта Фе 2.2; Мерседес Вито 2.1 2.2 2.3; Мерседес Спринтер 2.3 и 2.7 Common Rail Bosch; Форд Куга 2.0; Альфа Ромео Брера 2.0 JTDM

Рекомендуется перед тем, как заглушить мотор, несколько минут ехать медленно. После интенсивной езды, если сразу выключить зажигание, масло перестает циркулировать и охлаждать турбину, это может привести к температурному расширению ее элементов, их деформации и т.д., также масло при таком режиме перегревается и теряет свои свойства раньше времени плановой замены. Установка турботаймера решает эти проблемы.

Фольксваген Пассат 1.8 TSI; Ауди А6 3.0 TFSI; Фиат Добло 1.3 Multijet 2 мощностью 95 лошадиных сил

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

УСЛУГИ НАШЕГО СТО

СТО (главная страница)

Замена масла

Компьютерная диагностика

Двигатели и КПП

Ремонт турбин

Топливная система

Чистка инжектора

Стартер / генератора

Ремонт ходовой

Развал / Схождение

Рулевые рейки и ГУР

Проточка дисков

Автоэлектрик

Оптика, фары, линзы

Автокондиционеры

Ремонт глушителей

Катализтор / Фильтр