☰ МЕНЮ САЙТА

Телефоны: +38 (095) 833-50-10 // +38 (093) 455-40-02     Адрес: г. Киев, Кольцевая дорога, 22

Чистка инжектора ремонт форсунок Киев Окружная Борщаговка Теремки


Peugeot Renault Citroen Fiat Alfa Romeo Seat Skoda Ford Jeep Volvo Land Rover MG Chevrolet Mitsubishi Suzuki Subaru Nissan Infiniti Toyota Lexus Honda Acura Mazda Daihatsu KIA Ssang-Yong Hyundai Mercedes Audi BMW Volkswagen Opel Dacia


Ремонт форсунок Киев Борщаговка

Чистка инжектора Киев Окружная

Запись на СТО по телефону:

БЕЗ выходных 8:00-21:00

Время работы СТО:

Пон-Суб 9:00-19:00


Телефоны:

+38 (093) 455-40-02

+38 (095) 833-50-10

+38 (096) 096-59-99


Адрес:

г. Киев, Окружная дорога, 22

 

 

 

 

 

Топливная форсунка - это тип клапана, который управляется электроникой и используется для подачи бензина, дизеля или газа в двигатель. Он впрыскивает горючее в двигатель в нужное время и строго определенное количество. Двигатели, которые используют инжектор, выдают лучшую производительность по сравнению с устаревшими автомобилями, которые работали с использованием карбюратора. Карбюраторные машины выпускались до 1990 годов включительно, далее их заменили машины с инжектором.

Топливо благодаря форсункам закачивается в камеру сгорания двигателя в виде мелкого тумана, очень летучего. Это позитивно сказывается на сгорании бензина или дизеля, поэтому коэффициент полезного действия у таких машин гораздо выше, чем у их карбюраторных предшественников. Количество впрыскиваемого в двигатель топлива обычно зависит от периода, в течение которого форсунка остается открытой. Поэтому объем впрыскиваемого горючего за единицу времени обычно у форсунок не регулируется. Корректировка реализуется изменением времени их работы ЭБУ задает то количество бензина или дизеля, которое нужно подать в мотор исходя из положения педали газа, оборотов и других параметров. Блок управления двигателем отвечает за регулирование времени в течение этого периода. Мастера на нашем сервисе в Киеве на Окружной 22 качественно выполнять чистку инжектора или ремонт форсунок Bosch Denso Siemens Delphi VDO и других производителей систем подачи горючего. К нам для проведения диагностики и реставрации форсунок приезжают из Борщаговки, Теремков, Голосеевского и других районов Киева. Люди знают что мы специалисты по инжекторным системам впрыска и ремонту турбин с регулируемой геометрией крыльчатки и без нее.

Основные проблемы с форсунками инжектора

Рывки при езде. Обычно сначала рывки проявляются только в определенных режимах езды, далее усиливаются и становятся постоянными. В таких случаях рекомендуется выполнить диагностику инжектора, возможно потребуется чистка форсунок

Фиат Добло; Мазда 6; Киа Ниро; Ауди А5; Тойота Ленд Крузер Прадо 150; Шкода Суперб; Сеат Кордоба; Крайслер Себринг

Потеря динамики при разгоне. Часты случаи, когда форсунки частично забиты, рывков при езде может еще и не быть, но может наблюдатся потеря интенсивности разгона и изменения уровня тяги при неизменном положении педали газа. В такой ситуации, если до этого форсунки в ремонте не нуждались, скорее всего будет достаточно чистки инжектора. Но иногда требуется более серьезный ремонт с заменой изношенных элементов

Пежо 307; Сузуки Гранд Витара; Фиат Панда; Шкода Фабия; Рено Дастер; Ниссан Альмера Классик; Джип Гранд Черокки

Затрудненный запуск двигателя. В случае забивания форсунок или их чрезмерного механического износа. Завести машину может быть проблематично, особенно в холодную погоду или при не полном заряде аккумулятора

Alfa Romeo 166 2.4 JTD; Chevrolet Aveo 1.5 AT LS; Mazda CX-7; SsangYong Кorando; Citroen DS5; BMW 335 e92; Honda Accord

Повышенный расход топлива. Причина данной проблемы также может быть в неисправности форсунок. Это актуально для инжекторов бензиновых и особенно дизельных машин, так как в современных машинах форсунки распыляют бензин или дизель под высоким давлением и по определенной траектории. Поэтому если даже форсунка подает необходимое количество топлива, но это делает "не правильно", то соответственно сгорание топливовоздушной смеси может быть неполным, КПД двигается падает, а расход топлива увеличивается

Hyundai Accent 1.5 MT; Mitsubishi Pajero Sport; Chevrolet Cruze FL; Jaguar XF 3.0D V6; Ford Mondeo 2.2 TDCi; Audi A6 C5 1997-2004; Kia Rio 2 1.6i 16V; Nissan Primera P12; Volkswagen Golf 5

 

 

Комментарии  

 
#1 Богдан, Борщаговка
У меня Шкода Октавия А5 1.6 бензиновая, 2009 года выпуска, раньше не сталкивался с проблеми с форсунок впрыска топлива в двигатель. Но все бывает в первый раз, пробег у Октавии 310 тысяч киллометров, а учитывая качество бензина у нас в Киеве на многих заправках, это наверное инжектор, он еще и прилично отходил без поломок. В общем, когда начала машина работать с рывками, я подехал к знакомому мастеру на Теремках, что бы он глянул в чем дело. Он посмотрел и сказал что проблема с форсунками и сказал что в Киеве есть хорошие мастера по ремонту инжекторов на Окружной 22. Я послушался его совета и заехал на эту сервисную станцию. В общем я доволен, моя Шкода отделалась относительно легко, форсунки промыли, других проблем не обнаружили.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

УСЛУГИ НАШЕГО СТО

СТО (главная страница)

Замена масла

Компьютерная диагностика

Двигатели и КПП

Ремонт турбин

Топливная система

Чистка инжектора

Стартер / генератора

Ремонт ходовой

Развал / Схождение

Рулевые рейки и ГУР

Проточка дисков

Ремонт глушителей

Автоэлектрик

Оптика, фары, линзы

Автокондиционеры